Нефть, газ и фондовый рынок Нефть, газ и фондовый рынок  

Новые темы на форуме:
○ http://www.nflr...
(Ответов: 0) - lxd123456

○ http://www.team...
(Ответов: 0) - lxd123456

○ http://www.seah...
(Ответов: 0) - lxd123456

○ http://www.bill...
(Ответов: 0) - lxd123456

○ http://www.raid...
(Ответов: 0) - lxd123456



Rambler's Top100


Волнует ли автовладельцев качество топлива?

07 декабря 2012 года

Чек АЗС Со следующего года в России будет запрещен оборот бензина Евро-2. Специализированные СМИ обсуждают влияние этого события на экологию больших городов, обращают внимание на важность качества топлива для современных автомобилей. А что думают об экологических характеристиках моторного топлива рядовые автовладельцы? Интересные результаты показал опрос, затеянный энтузиастами в "Живом Журнале". Владельцам автомобилей был задан вопрос - следят ли они за классом топлива? По действующим правилам АЗС обязаны печатать информацию об экологическом классе топлива в выдаваемом чеке, благодаря чему нетрудно узнать, бензин какого качества залит в бак машины.

Опрос #1883477
Результаты опроса

Пока ещё голосов в опросе не очень много, но тенденция очевидна - около половины автовладельцев не смотрят на экологические характеристики приобретаемого топлива. Впрочем, водителей машин можно понять. Как отмечается в пояснении к опросу, выхлопная труба у автомобиля расположена сзади, а это означает, что сернистые газы вдыхает не сам владелец автомобиля, а те, кто едет сзади. Сам водитель не замечает большой разницы разница между бензинами Евро-2 и Евро-5, хотя, например, содержание серы в них отличается в 50 раз, бензола - в 5 раз. Это важно с точки зрения охраны природы, но на работу двигателя большого влияния не оказывает. Конечно, при сгорании топлива Евро-2 образуется больше агрессивных веществ, разрушающих детали автомобиля, но заметить это можно только в течение длительного периода эксплуатации.

Получается, что проблема качества моторного топлива сама по себе не может разрешиться. Граждане будут жаловаться на загазованность атмосферы, но немногие из них действительно готовы бороться за снижение вредных выбросов. Ещё меньше в этом заинтересованы нефтяные компании. Для чего вкладывать деньги в строительство установок для дополнительной очистки бензина, если покупатели берут горючее любого качества? Значит, забота о состоянии атмосферного воздуха в городах полностью ложится на государство. Технический регламент на производство моторного топлива разработан и утверждён, осталось добиться чёткого выполнения норм, заложенных в этом документе. Если государство сумеет заставить нефтяные компании прекратить выпуск низкосортного топлива, то автолюбители даже при желании не смогут залить его в бак своей машины.





 Дизайн сайта разработан di Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только с указанием ссылки на сайт Нефть, газ и фондовый рынок Сайт основан 20 января 2005 года