Нефть, газ и фондовый рынок Нефть, газ и фондовый рынок  

Новые темы на форуме:
○ http://www.nflr...
(Ответов: 0) - lxd123456

○ http://www.team...
(Ответов: 0) - lxd123456

○ http://www.seah...
(Ответов: 0) - lxd123456

○ http://www.bill...
(Ответов: 0) - lxd123456

○ http://www.raid...
(Ответов: 0) - lxd123456



Rambler's Top100


ИНФОГРАФИКА: Долгий путь к стандартам Евро

16 ноября 2011 года

В крупных городах автотранспорт является основным источником загрязнения атмосферы, поэтому сокращение вредных выхлопов способно значительно улучшить экологическую обстановку. В феврале 2008 года правительство России утвердило Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Согласно принятому варианту Техрегламента, с 1 января 2009 года нефтеперерабатывающие заводы России должны были перейти на выпуск топлива класса 3, аналогичного европейскому стандарту Евро-3. Поставленные сроки были нереалистичными, поэтому примерно через месяц действие Техрегламента было приостановлено. В конце 2008 года были утверждены новые сроки ввода евростандартов: Евро-3 - с 1 января 2011 года, Евро-4 - с 1 января 2012 года, Евро-5 - с 1 января 2015 года. Как и было предусмотрено, 1 января 2001 года стандарт Евро-3 вступил в силу. Однако, себестоимость топлива Евро-3 оказалась выше, что вместе с ростом акцизов на топливо привело к увеличению розничных цен. Кроме того, не все заводы оказались готовы к переходы на выпуск топлива более высокого экологического класса. Зимой топлива на рынке хватало, но с приходом весны и сезонным увеличением спроса в некоторых регионах стали возникать перебои с поставкой горючего. Правительство решило, что стабилизация цен и предотвращение дефицита важнее, чем защита экологии и продлило срок обращения топлива Евро-2. Согласно постановлению правительства от 7 сентября 2011 года бензин и дизельное топливо Евро-2 разрешается выпускать до конца 2012 года.
Отдельно следует отметить, что в новой редакции Технического регламента нет ограничений по октановому числу бензина. Предыдущие варианты с переходом на Евро-3 запрещали выпуск самой популярной марки - Аи-92, что вызывало понятное беспокойство у автовладельцев. Остаётся надеяться, что правительство больше не станет переносить сроки ввода экологических классов топлива и в России хоть и с большим опозданием, но всё же будут приняты стандарты Евро-3, Евро-4 и Евро-5.




 Дизайн сайта разработан di Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только с указанием ссылки на сайт Нефть, газ и фондовый рынок Сайт основан 20 января 2005 года